100% защита от подделок
Только официальный, сертифицированный товар. Никаких проблем с гарантией.
Лучшая цена
У нас лучшие цены. Найдите дешевле, и мы дадим скидку
Все виды оплат
Наличные, безналичные, карты, электронные деньги
Всё в наличии
Ежедневное обновление остатков. Весь товар на момент обновления в наличии
Цены актуальны
Ежедневный мониторинг и обновление цен
Гарантия поставки
У нас безупречная репутация. На все операции есть документы
Весь ассортимент
Максимально полный ассортимент. Все доступные товары.
Информация по возврату и обмену товара
Не подошло, не понравилось, передумали (возврат товара надлежащего качества).
Возврат товара надлежащего качества возможно произвести в течение 7 дней после покупки.Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться.
Обмен товара надлежащего качества не производится. возможно только вернуть его и заказать другой.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. в перечень товаров, не подлежащих возврату входят: мебель, а также технически сложные устройства, на которые установлен гарантийный срок.
Порядок возврата.
1. Подготовить заявление на возврат товара надлежащего качества.2. Для оценки состояния товара рекомендуется приложить фотографии товара и упаковки.
3. Привезти товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2Н. Или заказать забор товара у Вас. Стоимость забора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 1200 руб в пределах Зоны 1 плюс 25 руб за км от Зоны 1. При отправке товара из региона Вы полностью оплачиваете транспортные издержки.
4. Оценка товара производится на складе. В случае, если все в порядке, составляется накладная на возврат.
5. В течение 10 дней Вы получаете денежные средства тем же способом, каким оплачивали товар.
В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока обнаружен брак.
1. Обратитесь в сервисный центр. Список сервисных центров есть на гарантийном талоне. Также Вы можете посмотреть их в разделе "Покупателям".
2. Если сервисный центр не смог устранить проблему, она составят акт на возврат.
3. Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем Вам товар.
Если по каким то причинам не получается установить контакт с сервисным центром. обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить Вашу проблему.
2. Если сервисный центр не смог устранить проблему, она составят акт на возврат.
3. Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем Вам товар.
Если по каким то причинам не получается установить контакт с сервисным центром. обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить Вашу проблему.
Привезли не всё, или не то что, заказывали.
1. Напишите заявление на наличие замечаний по комплектности и расхождениям. Приложите фотографии полученного товара.2. Обращаем внимание, что претензии по комплектности поставки принимаются в течение 20 дней после получения заказа.